В 1979 году произошло слияние компаний Toyo Tire и Nitto Tire, что повлекло за собой исчезновение с рынка шин Nitto,которые были специально созданы для северо-американского рынка. Но уже в 1995 году анализ американского рынка показал, что шины Nitto до сих пор имеют положительный имидж среди американских автолюбителей, и это способствовало возрождению бренда Nitto в США.
Известно,что большая доля продаж на американском рынке приходится на пикапы. Компания Nitto выпустила на рынок линейку шин для пикапов с эффективными ходовыми характеристиками и агрессивным дизайном.
Использование современных компонентов способствовали выходу на рынок новых моделей шин, отвечающих требованиям современных внедорожников и спортивных автомобилей. К тому времени доля рынка компании Nitto Tire с шинами сегмента Mud-Terrain составила 14 %.
В 2015 году, было принято решение о продаже шин в России через московское представительство. Бренд Nitto представлен линейкой летних шин включающей 8 моделей для легковых автомобилей и автомобилей класса SUV. Шины Nitto отличаются эффективными характеристиками, оригинальным дизайном протектора и высокой износоустойчивостью.